 
													
													Решение вопросов любой сложности											
				 
													
													Онлайн консультации											
				 
													
													Регламентированные сроки реакции											
				 
													
													Круглосуточный прием заявок											
				
													
						Служба технической поддержки ДЕНВИК решает вопросы только при наличии договора абонентского или разового обслуживания. Мы работаем в соответствии с SLA, прописанными в договорах обслуживания и жестко выдерживаем:
 
1. Заключить абонентский договор обслуживания. По вопросам заключения договора свяжитесь с отделом документооборота docs@denvic.ru / +7(8212) 400-410.  
 
	
	
 
Ответным письмом придут логин и пароль для входа в систему подачи заявок. После получения письма можно начинать работу согласно "Регламенту подачи заявок". См.ниже
Подать заявку можно несколькими способами:
   
Общая группа техподдержки:
 
При необходимости, инженеры и консультанты запросят у вас "Удаленный доступ" к вашему компьютеру
Доступ можно предоставить используя наш у службу работы с удаленными подключениями. Для этого надо скачать и запустить утилиту по этой ссылке:
 
https://rd.denvic.ru
 
Каждая поданная заявка, попадает в систему ServiceDesk . Каждой заявке автоматически назначается:
 
 
  
 
	
 
												
		
							- сроки реакции на инциденты
- сроки устранения инцидентов согласно SLA.
- консультанты - оперативно решают проблему удаленно
- инженеры - настраивают и устраняют поломки на выезде
- программисты - дорабатывают систему под ваши потребности
Заключение договора технической поддержки
| 
				 Предоставьте контактные данные для регистрации в системе. Для этого заполните форму с информацией. | 
				  Регистрация в ServiceDesk
			 | 
Ответным письмом придут логин и пароль для входа в систему подачи заявок. После получения письма можно начинать работу согласно "Регламенту подачи заявок". См.ниже
Регламент подачи заявок в ServiceDesk
Подать заявку можно несколькими способами:
Общая группа техподдержки:
- через web-сайт - Zammad (вариант самый предпочтительный, вы будете видеть статус заявки)
- по телефону: 8-800-200-27-74 (в рабочее время)
- Прямой горячий номер Техподдержки (инженерный отдел) +7(922)277-55-70 (для экстренных случаев, связанных с остановкой процесса торговли/производства)
 
- по электронной почте - help@denvic.ru
- в Telegram-канале
- @DenvicHelpBot - Это общий канал Технической поддержки
- 
		@DenvicSupportBot – Это техподдержка по направлению iiko 
- Прямой номер технической и консультационной поддержки iiko: +7(922)080-12-21
- Федеральный номер технической и консультационной поддержки iiko: 8-800-200-73-36
- 
	Telegram-канал - @DenvicSupportBot 
- Консультанты 1С Астор / Далион / RS.Loyalty / 1С Розница /Управление торговлей / 1C:ERP: +7 (922) 080-04-31
- Консультанты 1С Бухгалтерия и ЗУП: +7 (8212) 400-430
При необходимости, инженеры и консультанты запросят у вас "Удаленный доступ" к вашему компьютеру
Доступ можно предоставить используя наш у службу работы с удаленными подключениями. Для этого надо скачать и запустить утилиту по этой ссылке:
https://rd.denvic.ru
Каждая поданная заявка, попадает в систему ServiceDesk . Каждой заявке автоматически назначается:
- Номер заявки
- группа исполнителей 
 
- сервис
- срок реакции на заявку
- нормативный срок выполнения заявки
		
 Ответим на ваши вопросы
		
Наша служба технической поддержки успешно решает сотни задач в день. Но всегда есть, куда стремиться. Пишите пожелания о сервисе и отзывы о сотрудниках напрямую мне. Это поможет нам стать еще лучше, оперативнее и полезнее для вас и вашего бизнеса.
 Александр Андреев, руководитель службы технической поддержки  
		
| 
							Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. | 
							Заказать услугу
						 | 
				Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге.			
		
			Задать вопрос
		
	 
								