1С: Розница — программное обеспечение для ритейла. Решение поможет одиночному магазину и сетевому предприятию автоматизировать ключевые бизнес-процессы.
В 1С: Рознице можно:
- оформлять поступление и продажу товаров и услуг;
- управлять складом и контролировать остатки и поставки;
- регулировать ассортимент и ценообразование;
- формировать отчеты;
- печатать ценники и этикетки;
- выстраивать маркетинговые акции;
- использовать встроенную систему лояльности;
- добавить необходимый, но отсутствующий функционал при помощи программирования.
Почему 1С: Розницу выбирают тысячи магазинов:
- универсальный инструмент для ритейла (применяется для розничного бизнеса разного масштаба и сферы, фиксирует все основные операции по приемке, заказу, перемещению, продаже и возврату товара, работает с самым разным оборудованием от сканера штрихкодов до эквайрингового терминала);
- простой и понятный интерфейс;
- продажа товара без отдельного кассового программного обеспечения в режиме РМК;
- интеграция с другими программами и системами (работает с ЕГАИС 3.0, ФГИС «Меркурий», ГИС МТ «Честный знак», поддерживает интеграцию с другими программами 1С, например, 1С: Бухгалтерия, 1С: Мобильная касса, 1С: Управление торговлей и т.д.);
- позволяет использовать при расчете с покупателем не только наличные и банковские карты, но и оплату по QR-коду с «Системой быстрых платежей»;
- дополнительные сервисы 1С, расширяющие возможности программы.
Конфигурации 1С: Розница:
Есть две типовые конфигурации программы: «1С: Розница 8. Базовая версия» и «1С: Розница 8. ПРОФ». Чем они отличаются?
Базовая версия | ПРОФ | ||
---|---|---|---|
Автоматизация розничной торговли | |||
Подключение оборудования | |||
Формирование и печать первичных документов | |||
Интеграция с другими программами 1С | |||
Ведение учета по нескольким фирмам | |||
Возможность доработать программу | |||
Работа нескольких пользователей в программе одновременно, поддержка клиент-серверного варианта работы | |||
Создание РИБ (распределенных информационных баз) |
Предусмотрен переход с базовой версию на ПРОФ без потери данных.
Компания ДЕНВИК занимается автоматизацией 1С:Розница 13 лет. За плечами компании более 1000 проектов, сотни обученных сотрудников ритейла, десятки довольных владельцев розничных магазинов и сетей.
Наши специалисты настраивают систему и подключают оборудование, рассказывают о хитростях и тонкостях ведения учета, помогают разобраться с проблемами и выявить ошибки в товароучете, обучают персонал, дорабатывают программу по желанию заказчика, при необходимости переносят данные из старой товароучетной системы. С нами вы избавитесь от вопроса «Как установить и настроить 1С: Розница?», потому что наши специалисты сделают все сами.
Отраслевые конфигурации на основе 1С:Розница
На основе 1С:Розницы существуют самостоятельные продукты, учитывающие особенности разных отраслей:
- 1С:Розница 8. Аптека;
- 1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи;
- 1С:Розница 8. Ювелирный магазин;
- 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви;
- 1С:Розница 8. Книжный магазин;
- 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей;
- 1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов;
- 1С: Розница 8. Салон оптики.
Сколько стоит автоматизация магазина на 1С: Розница?
Стоимость автоматизации формируется из нескольких пунктов:
- цена на лицензию выбранной конфигурации;
- цена на оборудование;
- цена на услуги по установке, настройке программы и обучению персонала.
Вид работ | Стоимость |
---|---|
Установка и первоначальные настройки (4 часа) |
12 000 руб. |
Интеграция с Честный Знак (2 часа) |
6 000 руб. |
Подключение ЭДО (2 часа) |
6 000 руб. |
Интеграция с ЕГАИС (4 часа) |
12 000 руб. |
Этапы внедрения 1С: Розница:
- Установка конфигурации, создание и наполнение базы.
- Подключение и настройка оборудования.
- Обучение персонала работе с программой.
- Техническая поддержка пользователей по заключенному договору.
Доработка установленной 1С:Розница
Мы также оказываем услуги по доработкам функционала 1С:Розницы. В нашем штате есть опытные программисты, которые реализуют любое ваше пожелание. Настроим интеграцию с внешними сервисами, например, CRM, создадим сложный отчет или добавим новый функционал под ваши бизнес-процессы.Услуга по доработке функционала 1С включает следующие этапы:
1. Обсуждение проблемы с заказчиком и составление ТЗ;
2. Определение объема работ и расчет стоимости;
3. Выполнение работ согласно техзаданию;
4. Согласование результата и внедрение в программу.
После выполнения задачи наши специалисты помогут вам научиться пользоваться новым функционалом и доработают его при необходимости.
Услуги
|