Автоматизация розничной сети «Донель», г.Луганск
О компании
Более 85 лет компания «Луганск-Нива» является важной частью пищевой промышленности Луганска. Зародившись в 1936 году, предприятие прошло путь от небольшого производственного цеха до крупнейшего комплекса. Этот рост — результат постоянных инвестиций в модернизацию, внедрение инновационных технологий.
Сегодня «Луганск-Нива» — это ведущий производитель широкого спектра продуктов питания под брендом «Донель»: муки, хлопьев, изделий из твердых сортов пшеницы (макарон), круп, а также хлебобулочных изделий и подсолнечного масла. Продукция представлена в нескольких фирменных магазинах сети в Луганске, Лизино и Лутугино, а также в небольших торговых точках (киосках) по всей территории Луганской Народной Республики.
На всех этапах производства обеспечивается строгий контроль качества, от тщательного отбора сырья до использования современных лабораторий. Сертификаты ISO 9001:2015 и ISO 22000:2018 подтверждают высокий уровень качества и безопасности продукции.
Вхождение Луганской Народной Республики в состав России и создание свободной экономической зоны открыли новые перспективы для развития предприятия. В рамках инвестиционного проекта создаются новые рабочие места, улучшаются условия труда и расширяется ассортимент. Предприятие уверенно движется вперед, сохраняя лучшие традиции и стремясь к совершенствованию.
Сотрудничество с Денвик
Компания «Денвик» успешно завершила проект по автоматизации крупной розничной сети «Донель», включающей более 90 торговых точек в Луганске, Лизино и Лутугино.
Установка и настройка 1С:УНФ
Клиент ранее использовал облачную версию 1С:Бухгалтерия. В рамках проекта мы установили 1С:УНФ (Управление нашей фирмой) и реализовали эффективную схему обмена данными между двумя конфигурациями.
Управление товарными запасами теперь осуществляется в 1С:УНФ, а формирование бухгалтерской отчетности — в 1С:Бухгалтерия. Данные о поступивших товарах вводятся в УНФ. После этого, посредством автоматического регламентного задания или по прямому запросу пользователя (по кнопке), информация передается в 1С:Бухгалтерию. Таким образом, 1С:УНФ выступает как первичный источник данных для бухгалтерского учета.
В ходе тестирования была выявлена некорректная передача цен при выгрузке. Для решения этой проблемы мы разработали и внедрили доработку, обеспечивающую перенос информации о ценах при обмене данными.
Поставка оборудования
Мы поставили, установили и настроили более 90 онлайн-касс Сигма. В них предусмотрен облачный обмен данными для обеспечения бесперебойной работы торговых точек даже при нестабильном интернет-соединении или его отсутствии. Он обеспечивает передачу информации о номенклатуре и продажах. Эти данные синхронизируются с облачным сервисом, а затем автоматически загружаются в 1С:УНФ, после чего, при необходимости, передаются в 1С:Бухгалтерию.
Была выполнена настройка всего необходимого оборудования для торговли с помощью Frontol в каждой торговой точке, включая настройку моноблоков, активацию лицензий Frontol, подключение ККТ, весов, сканеров штрих-кодов, принтеров этикеток.
Настройка ЕГАИС и «Честный знак»
Автоматизация сети проходила с учетом специфики торговли алкогольной и маркированной продукцией. Была настроена интеграция 1С:УНФ с системами ЕГАИС и «Честный знак» (система «Меркурий» уже функционировала). Мы установили и настроили универсальные транспортные модули (УТМ) и подключили рутокены для корректного оприходования товарно-транспортных накладных и проверки акцизных марок при продаже на каждой торговой точке.
Для работы с маркировкой в системе Frontol были установлены лицензии Mark Unit.
Все сотрудники торговых точек прошли обучение по работе с программным обеспечением Frontol и 1С:УНФ.
Внедрение «Магазин 15»
Мы также внедрили в работу клиента программное решение «Магазин 15» от Клеверенс и интегрировали его с 1С:УНФ и терминалами сбора данных (ТСД).
Настроили типовые бизнес-процессы:
- приемки,
- перемещения
- и инвентаризации.
Внедрение “Магазин 15” потребовало от клиента приобретения отдельного компьютера для работы с локальной лицензией MobileSmarts.
Теперь при приемке кладовщик просто сканирует товары. Если штрихкод отсутствует, его можно сразу привязать к номенклатуре. После сканирования автоматически формируется приходная накладная, затем менеджеры проставляют цены и проводят документ. Такая схема значительно упрощает и ускоряет работу склада
В результате мы успешно автоматизировали торговую сеть “Донель”, обеспечив полное соответствие требованиям законодательства и значительно повысив эффективность бизнес-процессов. Система обеспечивает бесперебойную работу торговых точек, оптимизацию учета товаров и формирование бухгалтерской отчетности, а также удобство и скорость работы персонала.
Представителькомпании
Хотели выразить благодарность Вашей компании за оперативность и качество услуг. Фактически за три месяца была выполнена колоссальная работа по настройке автоматизации и синхронизации оборудования. На данный момент все отлично работает. Если есть какие-то трудности, вы всегда придёте на помощь. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Спасибо!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Товары
Услуги
Автоматизируем работу с маркированными товарами с помощью ТСД и Mobile Smart: Склад 15 от Клевренс. Подберем оборудование и поможем упростить процесс работы с маркировкой.
Внедряем 1С: УНФ в вашей организации, настраиваем все бизнес-процессы для эффективной работы предприятия